Один из владельцев Google Pixel 3 столкнулся с особо рьяными сотрудниками интернет-гиганта. Сама история началась тогда, когда он обратился с просьбой возместить ему стоимость некачественного устройства в сумме $900. Одновременно с этим он оформил заказ на покупку новенького Pixel 3 в розовом цвете. Google решила удовлетворить просьбы пользователя и сделала это своеобразным способом. Вместо возврата средств или замены одного смартфона ему прислали сразу десять. Суммарная стоимость всех устройств составила около 9 тысяч долларов.
На какой-то из стадий оформления операции в логистическом центре произошел сбой, и пользователь остался в прибыли, получив десяток новеньких Pixel-фонов. По закону, он является добросовестным приобретателем и вполне спокойно может отказаться вернуть 9 лишних мобильников. Но пользователь оказался честным и обратился к Google принять от него излишне отправленные смартфоны. Забавность этой ситуации даже не в том, что пользователь получил 10 Pixel 3 вместо одного, а в том, что сотрудники Google не понимают, как оформить операцию по возврату. На данный момент ситуация так и не разрешилась, а сам обладатель десятка Pixel-фонов рассказывает эту историю на различных форумах.
Дата публикации: 19.04.2019
ePN © 2023 Все права защищены.