С тех пор, как Google появился на рынке, утекло много воды. Сейчас компания является крупнейшим мировым разработчиком и производителем медиа-контента, без которого просто невозможно представить настоящее. Достаточно вспомнить такие продукты, как Android, Gmail, YouTube, Google Assistant и, конечно, Google Поиск, чтобы понять удельный вес и значимость Google в современном мире.
Сделано много, но не всё, в конечном счете, оказалось жизнеспособным. Часто случалось так, что проект, рожденный хорошей идеей, не получал должного отклика в реальности. Иногда продукт просто опережал своё время, оставаясь невостребованным, иногда конкурентам удавалось сделать то же самое, но значительно лучше. Кроме того, долгосрочные планы компании могли меняться и некоторые продукты просто не вписывались в новую концепцию… Таковы правила рынка, от которых никуда не деться. И Google по-философски правильно воспринимает это обстоятельство, позволяя себе иронизировать над печальной участью многих своих проектов.
Член команды Google Chrome Дана Фрид разместила в «Twitter» снимок бутафорского кладбища с десятком надгробий «умерщвленных» продуктов Google, сопроводив его комментарием: «Даже не знаю, то ли жутко, то ли просто грустно?»
Инсталляция, навеянная приближением Хэллоуина, стала популярной среди веб-пользователей, напомнив некоторые «ушедшие от нас» продукты Google. Среди них – один из самых выдающихся «мертвецов» - Google Plus , который был закрыт только в апреле прошлого года. Там же, надгробные плиты Google Buzz, Picasa, Google Wave, Google Reader, Orkut…
«Список мертвецов» Google очень длинный: за последние 20 лет фактически было закрыто 163 службы. Надгробия этих продуктов могли бы заполнить целое футбольное поле. Однако, не следует забывать и тот факт, что некоторые из них послужили основой для других ныне здравствующих продуктов. Picasa, к примеру, проложил путь для Google Photo.
Источник: gizblog.it
Дата публикации: 05.10.2019
ePN © 2023 Все права защищены.