Поле битвы — рынок смартфонов в Индии. Главные соперники — Xiaomi и Samsung. Страна большая, потенциальных потребителей там много и именно эти две компании пытаются стать доминирующими на этой территории. Кто из них сумел привлечь под свои знамена наибольшее количество пользователей по итогам третьего квартала нынешнего года, рассказали аналитики компании Canalys.
Прошедший квартал оказался успешным для Xiaomi, которая сумела продать 12 миллионов трубок в Индии и отвоевать почти 30% доли рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил почти 32%. А вот смартфоны Samsung все менее охотно раскупают и по итогам третьего квартала 2018 года продажи просели почти на 2% и в количественном выражении компании удалось реализовать 9,3 млн устройств. Несмотря на это, южнокорейский гигант идет вторым за Xiaomi с 23% доли рынка. Самым быстрорастущим по продажам стал местный производитель Micromax, который смог реализовать 2,6 млн трубок против 1,6 млн по итогам третьего квартала прошлого года, а прирост продаж составил около 62%. Демонстрирует стабильный рост Vivo, а вот «родственный» бренд Oppo не сумел серьезно вмешаться в борьбу за раздел территории влияния в Индии. В целом на долю китайских смартфонов приходится более 50% индийского рынка.
Бурный рост, который демонстрирует Xiaomi, не удивляет. Для большинства индийских потребителей наибольшее значение играет стоимость смартфонов и тут Xiaomi с ее привлекательными ценами на свои продукты есть что предложить. По данным другой аналитической компании Counterpoint Research, каждый третий покупатель в Индии отдает предпочтение смартфонам стоимостью от $135 до $200, а 2/3 присматривают себе мобильники из среднеценового или флагманского сегмента. При выборе устройств с ценником $150-$225 около 65% пользователей отдают предпочтение тем, что несут на себе логотип Xiaomi, а вот с бюджетом на покупку $375-$600 почти 55% приобретают модели OnePlus.
Дата публикации: 30.10.2018
ePN © 2023 Все права защищены.