Apple не преувеличивала, когда заявила, что камера iPhone X способна делать фотографии студийного качества. К такому выводу пришли в Управлении рекламных стандартов Великобритании. Эксперты ведомства провели проверку рекламного ролика Apple, в котором компания допускает использование подобных формулировок, и отказались признавать его вводящим в заблуждение.
«Объектив iPhone X с эквивалентным фокусным расстоянием 50 мм является одним из наиболее популярных объективов, используемых фотографами для фотографирования в студии, а функция «Портретное освещение» действительно воспроизводит эффект студийной съемки даже при нахождении вне таковой», — гласит решение, вынесенное экспертами английского регулятора.
Также эксперты признали, что камера iPhone X в действительности предлагает потребителям широкий спектр инструментов для создания фотографий высокого качества, недостижимого для камер смартфонов иных брендов. Проверка показала, констатируют представители ведомства, что возможности, заявленные производителем в рассматриваемой рекламе, полностью соответствуют реальности.
В данном случае речь идет о рекламном ролике, в котором Apple сравнивает фотографии, сделанные с использованием функции «Портретное освещение» с работами, выполненными в профессиональной студии. По словам представителей компании, для создания такого эффекта был изучен опыт топовых фотографов, художников и имиджмейкеров со всего мира.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
ePN © 2023 Все права защищены.