Несколько дней назад я по привычке решил оформить доставку продуктов через Delivery Club. У меня уже давно была оформлена подписка Delivery Pro за 99 рублей в месяц, которая окупалась при первом же заказе, поскольку делала стандартную доставку в ту же цену бесплатной. А поскольку сервис периодически выдавал ещё и всякие промокоды на скидку, то получалось даже выгоднее, чем ходить в магазин самому. Но после добавления товаров в корзину я вдруг понял, что подписка не продлилась, доступных мне промокодов больше нет, а доставка стала стоить даже не 99, а 199 рублей. Вот только подписаться по новой мне не дали, потому что подписку Delivery Pro отключили.
О том, что самой подписки Delivery Pro больше не существует, мне сообщили в чате технической поддержки. Вернее, не так. Мне ответил бот и написал дословно следующее:
На данный момент подписка DC Pro недоступна для подключения. Вы можете воспользоваться другими нашими акциями и предложениями партнёров и не менее выгодно получить заказ.
⚡ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ И ПОКУПАЙ ТОЛЬКО ТОПОВЫЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС
Каких-либо конкретных объяснений, что именно случилось с подпиской, не последовало. Только в комментариях к одному из материалов на vc.ru я обнаружил беглый ответ сотрудников Delivery Club, которые сообщили, что услуги Delivery Pro, больше нет. Поэтому все доставки, которые вы оформите, будут платными, а гарантированных промокодов на скидку больше не будет ни у кого: только ситуативные акции и 7% для подписчиков СберПрайм.
Поскольку из приложения Delivery Club пропало какое-либо упоминание платной подписки, отключить Delivery Pro принудительно больше нельзя. Она прекратит своё действие у всех пользователей по истечении оплаченного срока автоматически. Поэтому нет нужды искать чёрно-зелёный баннер или рыскать в настройках профиля в поисках кнопки отключения автопродления.
⚡ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ И ЧИТАЙ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ НАШИХ АВТОРОВ, ПОКА ЕЩЁ МОЖНО
Почему об этом нельзя было предупредить по-человечески, вывесив в приложении соответствующий баннер, чтобы люди не узнавали об отключении подписки из случайных мест, мне решительно непонятно. В конце концов, это просто правило хорошего тона — дать людям готовое объяснение, чем заставлять их самостоятельно искать ответ на вопрос, почему не работает Деливери Про.
Самое интересное, что многие даже не подозревают, что Delivery Pro в принципе отключится. Из-за того, что у некоторых пользователей подписка ещё действует — как, например, у части авторов нашей редакции, — они наивно полагают, что так будет всегда. На самом деле нет. После завершения действия подписки все привилегии, которые она давала, автоматически отключатся.
⚡ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ПУЛЬСЕ MAIL.RU - ПОТОМ СПАСИБО СКАЖЕШЬ
Очевидно, что решение об отключении Delivery Pro принял новый владелец сервиса — Яндекс. Ему явно показалось, что стоимость подписки, которая составляла всего 99 рублей в месяц, была слишком уж выгодной для пользователей. Ведь стоимость одной доставки через Delivery Club составляла те же 99 рублей, не говоря уже о промокодах, которые зачастую давали скидку до 30% от всей стоимости заказа.
Но, чтобы не оставлять клиентов своего нового сервиса ни с чем, в Яндексе всё-таки решили сжалиться над ними. Так в Delivery Club появилась возможность вернуть стоимость доставки баллами Плюса. Да, если у вас оформлена подписка Яндекс Плюс, все 199 рублей, которые вы заплатите за доставку в Delivery Club, вернутся на ваш счёт. В целом, конечно, так себе условия, но лучше, чем совсем ничего. Жаль только, сервисный сбор в размере 39 рублей не компенсируется.
Получить возврат на самом деле очень просто. Для этого достаточно связать свои аккаунты в Delivery Club и Яндексе:
Судя по всему, ограничений на количество возвратов стоимости доставки пока нет. Баллы Плюса начисляются вне зависимости от того, сколько стоила доставка — хоть 59 рублей, хоть 199. Они вернутся на ваш счёт в Яндексе, и вы сможете использовать их в любых сервисах компании, включая Такси, Афишу, а также на Яндекс Маркете. Оплачивать заказ в Деливери Клабе при этом можно абсолютно любой картой — кэшбек будет начислен в любом случае.
⚡ПОДПИШИСЬ НА НАШ ЧАТИК В ТЕЛЕГРАМЕ. ТАМ ТЕБЕ ОТВЕТЯТ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОБ АЙФОНАХ И НЕ ТОЛЬКО
Вернётся ли подписка Delivery Pro когда-нибудь снова? Я полагаю, что нет. По крайней мере, в чистом виде. Доподлинно мне ничего неизвестно, но скорее всего она просто будет включена в состав Яндекс Плюса. Возможно даже, за неё не придётся платить дополнительно, но былых скидок и бесплатных доставок уже не будет. В лучшем случае Яндекс продолжит развивать концепцию кэшбека баллами, ведь вернуть пользователя в свои сервисы и заставить его тратить деньги тут, пусть даже с баллами, — гораздо выгоднее, чем давать ему живую скидку.
ePN © 2023 Все права защищены.