Те пользователи, которые используют iCloud на своих Айфонах и Айпадах, знают, что для техники Apple это лучшее облачное хранилище. Глубина интеграции с системой находится на таком уровне, что зачастую даже непонятно, что какие-то данные в настоящий момент выгружаются. С появлением iCloud Drive стало возможно не только хранить резервные копии, фотографии и синхронизировать информацию из различных приложений, но и просто сохранять в облако файлы.
❗ПОДПИШИСЬ НА НАШ ЯНДЕКС.ДЗЕН. ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДЯТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТАТЬИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫХОДЯТ БОЛЬШЕ НИГДЕ
К сожалению, как и в любом облачном хранилище, у iCloud периодически случаются сбои. В таких ситуациях пользователи не могут не только синхронизировать какую-то информацию, но и просто скачать важные для себя документы. Давайте разберемся, что делать, если файлы не загружаются из iCloud на ваше устройство.
Я пользуюсь связкой Айфона и Айпада с 2011 года. На тот момент актуальными устройствами были iPhone 4S и iPad 2. Как раз в том же году появилась возможность синхронизировать информацию на устройствах, в частности, фотографии, через iCloud. За одиннадцать лет каких-то масштабных сбоев в работе облачного сервиса Apple я не встречал, но с появлением iCloud Drive и активным его использованием иногда сталкиваюсь с проблемами в загрузке документов из облака.
Для тех, кто не знает, iCloud Drive позволяет передавать и хранить любые файлы, которые вам нужно в облаке Apple. Причем неважно, на какой операционной системе ваше устройство. Можно спокойно зайти через веб-версию iCloud и загрузить туда документы. Именно этим и подкупает удобство этого сервиса.
❗ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС
Проблемы с загрузкой файлов из iCloud могут возникнуть как на Айфоне, так и на Айпаде. Поэтому данная инструкция актуальна для обеих линеек устройств Apple. Если при попытке загрузить файл из облака ничего не происходит, то первое, что надо сделать, — это убедиться, что у вашего устройства есть доступ в Интернет. Для этого просто откройте Safari и зайдите на какой-нибудь сайт.
Если сайт не открылся, то у вас проблемы либо с вай-фаем либо с сотовым оператором. Для решения проблем с подключением к Wi-Fi советуем воспользоваться нашим отдельным материалом. В случае использования сотовой сети попробуйте сделать следующее:
После этих действий соединение будет восстановлено. Подобная проблема часто возникает в местах с неуверенным приемом LTE. Можете даже не возвращаться на эту сеть, а остаться в 3G. Во многих регионах этот вариант будет даже стабильнее. Если же эти действия не помогли, то проверьте баланс и остаток трафика на вашем номере. Возможно, что вы ушли в минус или израсходовали весь оплаченный пакет Интернета.
Если вам не хочется лазить по настройкам, то можно просто перезагрузить все беспроводные соединения с помощью авиарежима.
При условии хорошего сигнала LTE этот способ будет быстрее, чем переключаться с одной сети на другую в настройках.
Может произойти и такая ситуация, что, совершая какие-то действия в настройках, вы случайно отключили приложению «Файлы» и iCloud Drive доступ к сотовой сети. Проверить это можно так:
Многие отключают в этом списке ненужные приложения, чтобы они не расходовали трафик. В попытке их выключить можно случайно зацепить и что-то нужное.
Если, выполнив все указанные выше действия, вы не добились результата, то перезагрузите смартфон или планшет. Возможно, в программном обеспечении произошел какой-то сбой. Но не всегда перезагрузка может помочь. Если доступ в Интернет так и не появился, то следует произвести сброс настроек сети. Для этого:
Имейте в виду, что после этих действий все сохраненные вай-фай сети будут удалены. После этих действий все настройки сети будут установлены заново и доступ в Интернет появится.
Иногда у Apple, как и у любых крупных компаний, случается сбой на серверах. Чтобы это определить, перейдите на сайт Apple в специальный раздел, чтобы убедиться в работоспособности сервисов компании. При наличии сообщений о сбое в iCloud просто дождитесь его устранения.
Но зачастую может произойти сбой именно в доступе к вашему iCloud Drive. Решить его можно следующим способом:
После этого можете смело открывать «Файлы» и загружать документы из iCloud Drive.
❗ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ И ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ НАШИМ АВТОРАМ, НА КОТОРЫЕ ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ
Возможно, что сбой произошел не в самом iCloud или настройках сети вашего Айфона, а в приложении «Файлы». Самый кардинальный способ решения проблем с этой программой — ее переустановка. Главное, перед этими действиями убедитесь, что в «Файлах» не хранится никакая важная информация. Для переустановки приложения «Файлы» сделайте следующее:
Сбой в приложении — явление очень редкое, но лучше быть готовым ко всему.
Если же все вышеперечисленные действия не принесли желаемого эффекта, а документ вам по прежнему жизненно необходим, то советую воспользоваться веб-версией iCloud Drive.
Причем можно это сделать не только с помощью устройств Apple, но и с компьютера под управлением Windows и со смартфона на Андроид.
После того как файл будет загружен, произведите сброс вашего смартфона до заводских настроек. Возможно, в программном обеспечении Айфона произошел какой-то сбой, который не пускает устройство в iCloud Drive. Для этого необходимо:
После сброса обязательно настройте смартфон как новый и проверьте доступ к iCloud Drive. Выполнив эти действия вы окончательно решите все проблемы.
ePN © 2023 Все права защищены.