Хотя TaleWorlds Entertainment, складывается такое впечатление, не спешит с разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord, разработчики регулярно делятся апдейтами с игроками в сообществе Steam.
Очередной пост разработчиков посвещен обновленной системе глобального освещения, воплощенной в игре. Система стала доступна на движке новой версии 1.4. Его графическая составляющая претерпела ряд изменений, а производительность была улучшена.
Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены.
Разработчики также изменили алгоритм просчитывания внешнего вида персонажей с помощью отдельного вычислительного шейдера.
В результате отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству видеокарт выдавать 60 кадров в секунду даже в масштабных сражениях.
С дополнительными подробностями вы можете ознакомиться на странице в Steam Community.