Horizon: Zero Dawn недавно отметила свою первую годовщину с момента релиза солидным достижением: игра стала самым успешным новым эксклюзивным франчайзом для PlayStation 4, продавшись в количестве 7,6 миллиона копий.
В качестве благодарности разработчики провели на форумах Reddit сессию вопросов и ответов с участием Эшли Берч, озвучившей главную героиню Элой, и Бена Маккоу, ведущего сценариста, поделившегося некоторыми подробностями разработки Horizon: Zero Dawn и источниками вдохновения для игрового сюжета.
У нас было много источников вдохновения, но два из них могут вас удивить. Для основной сюжетной линии мы вдохновлялись библейскими эпическими историями, включая Бен-Гура и Десять заповедей. Не потому, что Элой глубоко религиозна, а потому, что мы обнаружили сходства между героями этих сказаний и тем, что мы хотели воплотить в игре.
Маккоу также рассказал, что из финальной версии игры был вырезан квест, в котором Элой отправлялась бы во владения племени Oseram. Квест был интересен тем, что олицетворял столкновение интересов: племя живет в игре по строго патриархальным законам, и образ сильной и независимой Элой явно бы разворошил тамошнее общество.
Новых дополнений после The Frozen Wilds игра уже не получит, но сложно поверить в то, что Guerilla еще не начала работу над сиквелом, учитывая успех Horizon: Zero Dawn.