ME3 хуже первых двух. Она совсем коридорная, абсолютно, даже не пытались чем-то это замаскировать. То есть раньше у коридоров были стены из пейзажей или там обрывов с водопадами, здесь же это тупо стена. Или каньон, срезанный под прямым углом. Как в той глупой миссии у турианцев, где весь рельеф собран из практически кубов. От Цитадели осталось три коридора, в которых появляются квесты, по мере прохождения.
Затем, чтобы заставить игрока бежать вперёд и не замечать явной копипасты и недостатков дизайна локаций, был использован фирменный консольный приём, респаун вражин из воздуха до бесконечности, пока не активирован триггер. Как пример, пещеры рахни или тот момент с ракетными установками.
Иногда нас ставят на крошечную площадку и нужно страдать там фигнёй, например уворачиваться от выстрела жнеца. Сложно найти более тупой момент в игропроме, чем вот это. То есть на орбите этот жнец рвёт на тряпки дредноуты, а тут Шепард кувырками уходит от луча. Даже шлема, между прочим, нет.
Потом весь конец, даже до светофора, ну что это такое, сюжетная броня как она есть, герой не может умереть до финала, даже если в него попали из ГК Звёздного Разрушителя:) К релизу МЕ3 у них разбежались все, кто умел работать, поэтому вышло...это. Вот даже не могу вспомнить ни одного удачного момента в этой поделке, они даже сцену Геты vs Кварианцы из Галактики спионерили, поэтому я гетов и обновил до актуальной версии, ибо нефиг:))
ePN © 2023 Все права защищены.