Warning: get_headers(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /home/i/imrinatst/antelmedia.ru/public_html/nwp_util.php on line 644 Warning: get_headers(https://zabaka.ru/5548_harley-j-earl.html): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /home/i/imrinatst/antelmedia.ru/public_html/nwp_util.php on line 644 Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /home/i/imrinatst/antelmedia.ru/public_html/nwp_util.php on line 647 Warning: file_get_contents(https://zabaka.ru/5548_harley-j-earl.html): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /home/i/imrinatst/antelmedia.ru/public_html/nwp_util.php on line 647
Harley J. Earl родился 22 ноября 1893 года на окраине Лос-Анджелеса, который в то время был не более чем сельскохозяйственной деревней, которая позже уступила место голливудскому гламуру. Его отец был владельцем Earl Carriage Works, компании, занимающейся строительством кузова для автомобилей и автобусов. Именно на фабрике отца он получил начальную подготовку и практический опыт. Кроме того, он усовершенствовал свои навыки проектирования и рисования. Он получил образование в Стэнфордском университете, хотя он отказался от него преждевременно.
Harley J. Earl родился 22 ноября 1893 года на окраине Лос-Анджелеса, который в то время был не более чем сельскохозяйственной деревней, которая позже уступила место голливудскому гламуру. Его отец был владельцем Earl Carriage Works, компании, занимающейся строительством кузова для автомобилей и автобусов. Именно на фабрике отца он получил начальную подготовку и практический опыт. Кроме того, он усовершенствовал свои навыки проектирования и рисования. Он получил образование в Стэнфордском университете, хотя он отказался от него преждевременно.
После окончания Первой мировой войны Earl Coachworks был приобретен корпорацией Don Lee, одним из самых важных дилеров Cadillac на Западном побережье. С этим Harley J. Earl станет ответственным за создание эксклюзивных проектов для самых богатых клиентов. Эти настройки будут сделаны не только на американском шасси, но и на шасси самых уважаемых зарубежных производителей. Благодаря всем этим работам Harley J. Earl приобретет большую известность в мире дизайна.
Большие изменения в его жизни произойдут, когда он будет работать на Дон Ли, он встретится с Альфредом П. Слоеном, президентом GM (General Motors), и Лоуренсом Фишером, президентом Cadillac во время работы в «Дон Ли». Оба были настолько впечатлены качествами Harley J. Earl, что они предлагают новую работу в GM. Он не думал дважды и уехал из Лос-Анджелеса в Детройт. Молодому дизайнеру было поручено стилистическое исследование нового LaSalle 1927 года, которое было бы непосредственным коммерческим успехом, а также редизайн линии автомобилей Cadillac.
Хорошие результаты его первых работ глубоко впечатлили бы Альфреда П. Слоана, который в 1927 году принял бы решение создать «Секцию искусства и цветов», чтобы принести пользу всем подразделениям ГМ своих творческих способностей. Эта квартира была расположена на десятом этаже здания General Motors на Большом бульваре в Детройте. Это создало бы основу отдела дизайна, задачей которого было решить все вопросы о форме или цветах автомобилей разных подразделений GM. Для хорошего функционирования этого отдела Harley J. Earl был бы окружен специализированным персоналом, который составлял бы группу из пятидесяти человек.
Его адаптация к роли в американском конгломерате была бы сложной, поскольку она включала обременительную внутреннюю бюрократию, которая привела бы его к поиску бесценного сотрудничества Говарда О'Лири с 1928 года. Он прекрасно знал компанию от президентов разных подразделений , инженерам разных отделов. Благодаря этому Harley J. Earl был освобожден от бюрократии, чтобы сосредоточиться только на художественном аспекте.
Его первый крупный проект, он прибудет в 1933 году, когда Кадиллак, поручил ему разработать модель, которая будет представлена на выставке «Век прогресса» в Чикаго. Результатом станет красивый Cadillac Aerodynamic Coupe, который станет громким успехом среди общественности, благодаря прорывному дизайну, который продвинул дизайн автомобилей сороковых годов. Наконец, Cadillac Aerodynamic Coupe будет выпущен только очень ограниченным образом.
На протяжении многих лет престиж «Секции искусства и цветов» возрастал, меняя свое название на «General Motors Styling», который уже занимал четыре этажа приложения B здания GM. В отделе был любопытный лифт, который позволил ему подняться прямо на крышу моделей масштаба 1: 1 будущих моделей с единственной целью - оценить баланс своих форм в естественном свете. В то время Harley J. Earl уже имел штат из ста двадцати пяти человек в своем «General Motors Styling».
Harley J. Earl, удивленный миром в 1938 году, с презентацией возвышенного Buick Y-Job, это был первый «концепт-кар» в истории, его первоначальная идея состояла в том, чтобы превратить этот автомобиль в витрину на будущее, но не просто стиль Buick, но весь GM. Buick Y-Job был двухместным кабриолетом с спортивным воздухом и основан на стандартном шасси Buick. Благодаря жидким внешним линиям он казался короче и длиннее современных автомобилей. Кроме того, у него было много авангардных функций на время, таких как убирающиеся фары, дверные ручки заподлицо, капюшон был скрыт электрически за крышкой или электрическими окнами. Harley J. Earl, был бы настолько доволен результатом, что он будет использовать его в течение многих лет каждый день.
Важность Harley J. Earl будет становиться все более крупной, и в 1940 году она станет вице-президентом компании. Это оказало большое влияние на советы директоров автомобильных компаний, так как впервые дизайнеру удалось занять такую ответственность в автомобильной промышленности. С этим было более чем ясно, какое значение приобрел дизайн в автомобильной промышленности.
После начала Второй мировой войны сотрудники «General Motors Styling» резко сократили до тридцати пяти сотрудников. В течение этого времени для правительства США будут проводиться различные задания, от камуфляжных исследований до иллюстраций для военных учебных пособий и т. Д. Но, несмотря на военные усилия, Harley J. Earl и его дизайнеры продолжали работать над различными проектами для автомобилей, которые они увидели бы свет после конфликта. Это было бы тогда, когда дизайны родились как знаковые элероны Cadillac Sixty-Two 1948 года, которые будут расти в популярности и высоте в последующие годы, пока не исчезнут в середине 1960-х годов. Также будет рожден классический дизайн плав Buick. Супер 1946 года.
В течение десятилетия пятидесятых годов Harley J. Earl продолжил разработку различных концептуальных автомобилей для различных выставок, организованных ГМ. Эти «Dream Cars» станут вашим подлинным посланием к миру. Через тринадцать лет «General Motors Styling» представит в 1951 году два существа новых существ LeSabre и Buick XP-300. LeSabre, был кабриолет с алюминиевым корпусом. Он был вдохновлен новым реактивным самолетом. Он также имел поразительные эстетические детали, такие как лобовое стекло, большой задний спойлер или воздушно-вдохновленный фронт. Harley J. Earl, использовал LeSabre как личный автомобиль, как он это делал ранее с Buick Y-Job. Любопытно, что рождение Buick XP-300 будет результатом конкуренции между Harley J. Earl и Чарльзом Чайном, Главный инженер Бьюика. XP-300 был также алюминиевым кабриолетом с гораздо более традиционной эстетикой и был оснащен двигателем V-8 с наддувом, который работал на смеси метанола и бензина.
Всего через пару лет начнется увлекательный период, обозначенный «Dream Cars», созданный Harley J. Earl для «General Motors Motorama». «General Motors Styling» создал десятки уникальных автомобилей, которые будут путешествовать по всей стране, чтобы показать будущее автомобильного дизайна и захватить воображение американской общественности, показывая им футуристическое видение личного транспорта. Некоторые из самых известных «автомобилей мечты» - это Chevrolet Corvette, Buick Wildcat I или GMC L'Universelle. За это время Harley J. Earl будет очень активно работать в программе газовых турбин с сагой Firebird.
Благодаря всем этим «Dream Cars», General Motors представила множество новшеств в дизайне своих производственных моделей. В течение последнего десятилетия мандата Harley J. Earl создал некоторые из классических моделей Chevrolet, таких как Bel Air. Я бы активно участвовал в разработке первого подлинно американского спортивного автомобиля в Chevrolet Corvette1953 года. Он представит новинки в дизайне концепции Hardtop без центральной стойки для купе, такой как Pontiac Chieftain Catalina 1950 года или седанов, таких как Oldsmobile, девяносто восемь и Cadillac Sedan de Ville 1955 года. С 1955 года дизайн GM отказывается от мягких линий, чтобы стать более богато украшенными линиями. Начиная с избыточного количества хромированных в новых конструкциях, таких как Oldsmobile 88 1958 года или Cadillac Eldorado 1959 года.
Когда он ушел из General Motors 1 декабря 1959 года, Harley J. Earl взял на себя поводья своей промышленной дизайнерской компании, основанной в 1954 году Harley Earl Associates, которая занималась только клиентами и продуктами, которые не конкурировали с GM. Его позиция в GM останется в руках его ученика Уильяма «Билла» Митчелла. Оставив за собой огромное наследие в GM, по оценкам, за тридцать два года карьеры миллионы автомобилей, разработанные под его тщательным руководством, оставят заводы, что сделало бы его одним из величайших дизайнеров 20-го века.
После его выхода на пенсию Harley J. Earl и его жена Сью покинули Детройт, в роскошном особняке, в Палм-Бич, штат Флорида, где он умрет 10 апреля 1969 года. Дизайн Harley J. Earl установил тенденции у других строителей планеты , даже в великих итальянских дизайнерах. Пройдя через его руки некоторые дизайнеры, которые будут отмечать историю автоспорта, такие как Фрэнк Херши, Том Тьярда, Гордон Буэриг или Вергилий Экснер.
ePN © 2023 Все права защищены.