Forza Horizon 5 была запущена в конце 2021 года для консолей ПК и Xbox, но по сей день остается чрезвычайно популярной игрой, что объясняет некоторые важные технические функции, добавленные после запуска Playground. В гоночной игре с открытым миром было только Temporal Antialiasing (TAA) до ноября, когда разработчики представили поддержку NVIDIA DLSS 2 (теперь она называется Super Resolution) и AMD FSR 2. В то же время они также распространили отражения с трассировкой лучей, которые ранее были доступны только в гараже, на настоящие гонки.
Однако игры с открытым миром часто сталкиваются с ограничениями процессора, и обычные апскейлеры, такие как DLSS 2 или FSR 2, не могут в этом помочь. Вот тут-то и появляется DLSS 3 (и грядущий FSR 3, согласно AMD), добавляющий совершенно новые кадры, генерируемые независимо от процессора.
Согласно официальным тестам NVIDIA, DLSS 3 позволяет всем графическим процессорам GeForce RTX 40 достигать в среднем 120 кадров в секунду при разрешении 4K и сверхвысоком разрешении DLSS, установленном в режиме производительности. В частности, RTX 4070Ti измеряет 125 кадров в секунду, RTX 4080 — почти 148 кадров в секунду, а RTX 4090 — почти 190 кадров в секунду.
В разрешении 1440p с включенным DLSS 3 и параметром «Суперразрешение», установленным на «Качество», у RTX 4070Ti в среднем 175 кадров в секунду, в то время как RTX 4080 преодолевает порог в 200 кадров в секунду, а RTX 4090 недалеко от среднего значения 240 кадров в секунду. Очевидно, эти результаты были получены при максимальных настройках и с экстремальными значениями трассировки лучей.
Даже те, кто предпочитает избегать небольшого увеличения задержки, вызванного генерацией кадров, могут извлечь выгоду из обновления DLSS 3, поскольку оно также добавляет Reflex в качестве отдельной опции. Чтобы получить оптимальную задержку, вы можете использовать комбинацию DLSS 2 (Super Resolution) и Reflex. В любом случае обязательно загрузите оптимизированный драйвер Game Ready (версия 531.41).