С выходом PlayStation VR2 в конце этого месяца одна из самых впечатляющих игр станет кросс-генной. Gran Turismo 7 была выпущена в прошлом году для PS4 и PS5 и будет полностью доступна для игры на VR гарнитуре.
Создатель и продюсер серии Кадзунори Ямаути рассказал, что игра разрабатывалась с учетом возможностей PlayStation VR2.
В конце разработки Gran Turismo Sport мы приступили к Gran Turismo 7, и наше намерение заключалось в том, чтобы сделать всю игру пригодной для игры на PS VR2. Gran Turismo 7 поддерживает 4K/60, но когда вы ставите такие цели, вы, естественно, поддерживаете и такие вещи, как VR.
Ямаути предположил, что хотя многим играм будет трудно адаптироваться к платформе, для Polyphony это было "очень легко". Gran Turismo 7 работает на PlayStation VR2 с 120 FPS, и, судя по показанным на данный момент кадрам, выглядит плавно. Однако Ямауnи не стал раскрывать, что именно пришлось урезать, чтобы добиться этого.
В этом отношении не было сделано ничего такого, чтобы что-то сильно урезать. Мы уделяем огромное внимание частоте кадров и разрешению при создании Gran Turismo, и я думаю, что это был просто вопрос удачного выбора времени, потому что мощность PS5 и технические характеристики PSVR 2 действительно хорошо сочетались.
Что касается рендеринга Foveated, основной новой функции PlayStation VR2, он сказал, что ее реализация была выполнена "действительно по правилам". Разрешение рендеринга в центре вашего зрения очень высокое, в отличие от периферийной области вокруг фокуса зрения, которая рендерится с немного меньшим разрешением.
В этом нет ничего особенного для Gran Turismo 7. Это своего рода учебник по применению этой функции. Конечно, мы не думали, что это получится так естественно. Мы думали, что техника действительно работает, мы думали, что если вы сосредоточитесь, то сможете заметить меньшее разрешение снаружи, но на самом деле это не так. Это то, что мы обнаружили, пока работали над созданием всего этого.
Gran Turismo 7 выйдет 22 февраля для PlayStation VR2/