Для Xbox и ПК выпущен новый патч Halo Infinite, исправляющий параметр 120 Гц на Xbox Series X|S и многое другое.
Первое обновление третьего сезона весит 2,3 ГБ или меньше на консолях Xbox. Тем, кто играет в игру на ПК (Windows Store), предоставляется примерно 2,6 ГБ данных, в то время как игрокам Steam требуется загрузить около 700 МБ данных. Одним из наиболее интересных новых изменений может быть исправление для вышеупомянутой опции 120 Гц на консолях серии Xbox, что приводит к частоте кадров выше 90 кадров в секунду при установке частоты кадров на 120 Гц. Кроме того, это обновление повышает стабильность при навигации по меню настройки на Xbox Series X и Xbox Series S.
343 Industries также исправила проблему, из-за которой между сбросом предметов и переключением на оружие возникала небольшая задержка.
Примечания к выпуску обновления Halo Infinite от 15 марта:
- Установка для параметра «Целевая частота кадров» значения 120 Гц на консолях Xbox Series X и Xbox Series S теперь приводит к частоте кадров выше 90 кадров в секунду.
- Повышена стабильность при навигации по меню настройки на консолях Xbox Series X|S.
- Хотя это исправление снижает вероятность сбоя игры при навигации по меню настройки, в настоящее время ведется работа по устранению сообщений о низкой частоте кадров в этих меню.
- Больше нет небольшой задержки между выбрасыванием важных вещей, таких как флаг, и переключением на оружие. Это изменение должно улучшить жизнеспособность стратегии «Жонглирование флагами».
- При игре на консолях Xbox One или ПК дружественные и вражеские спартанцы теперь будут более последовательно отображаться на картах Forge.
- Использование клавиш W или S для навигации по разделу «Обломки» в меню «Активы» в обозревателе объектов Forge больше не приводит к сбою.
Полные примечания к патчу доступны по ссылке.
Halo Infinite уже доступна по всему миру для консолей Xbox и ПК. Третий сезон игры и обновление вышли на прошлой неделе.