Пользователи сети обсуждают концепцию дизайна уровней с открытым миром при этом не забывая указывать на примеры игр, которые отличаются особенно сильными мирами с точки зрения различных элементов. Несмотря на то, что дискуссия все еще продолжается, несколько игр явно вошли в число лучших.
Новость пришла из с обсуждения на сайте Resetera. "В последнее время я много думал о Xenoblade Chronicles X", - заметил автор сообщения, Jencks. "Я думаю, что самым выдающимся достижением игры является абсолютно мастерский дизайн уровней открытого мира". Jencks продолжил, что "возможно, самым впечатляющим аспектом дизайна Xenoblade Chronicles X является Skell, который открывается примерно через 30 часов игры. Он переосмысливает дизайн уровней, позволяя вам достигать совершенно новых областей с улучшенным прыжком и способностями к трансформации".
Jencks привел довольно веские аргументы в пользу Xenoblade Chronicles X, но несколько других игр были упомянуты за качество дизайна уровней открытого мира, включая Breath of the Wild, Metal Gear Solid 5 и Red Dead Redemption 2. Обширное окружение, нелинейное исследование и выбор игрока — все это было упомянуто как вклад в качество этих конкретных видеоигр.
Игроки также указывали на важность "дизайна местности" в играх с открытым миром. Этот термин относится к дизайну самого открытого мира, включая географию, планировку и общий вид. Несколько человек назвали Horizon Zero Dawn игрой с отличным дизайном местности, похвалив ее за использование природных достопримечательностей и отдельных регионов для создания запоминающегося и захватывающего мира.
Лучшие примеры остаются предметом споров, но игроки, по крайней мере, пришли к выводу, что хороший дизайн уровней и местности может значительно улучшить впечатления от игры, побуждая вас проводить в ней еще больше времени. Путешествие действительно важнее места назначения, по крайней мере, когда речь идет об открытых мирах.