Объяснив, что Redfall сможет противостоять Starfield, Харви Смит из Arkane Austin размышляет о «медленном» темпе своего следующего шутера о вампирах, чтобы заверить поклонников в качестве работы, которую он выполняет вместе с Bethesda.
Креативный директор Arkane Austin обратился к прошлому опыту использования Xbox Game Pass с Forza Horizon 5, чтобы дать важные сведения об истории и игровом процессе Redfall:
«Недавно я играл в Forza Horizon 5, это была моя первая Forza и впечатления, которые я получил, сводились к тем первым минутам кампании, когда гигантский самолет, летящий над Мексикой, обрушивал машины в буйстве звуков, окружающего шума и рева двигателей. Это был чертовски сумасшедший опыт! Я играл в Forza Horizon 5 и тем временем думал об играх Arkane, как медленно они начинались».
Исходя из этой необычной аналогии, Смит объясняет, что «медленный старт, подобный тому, что предлагается в Dishonored, сильно отличается от того, что есть в Forza Horizon 5, но людям он все равно нравится, потому что у игроков очень разные вкусы. В наших играх мы стремимся привлечь игроков с рефлексивное исследование, интроспективная история и игровой ритм, основанный на выводах, которые будут сделаны по мере развития истории Redfall попадет в тот же тип видеоигр, будут те, кто хочет пройти ее быстро, но опыт, который мы хотим предложить это название, которое требует времени, чтобы рассказать историю, побуждая игроков погрузиться в историю, чтобы интуитивно понять, как она будет продолжаться в игровом процессе».
Релиз Redfall запланирован на 2 мая на ПК и Xbox Series X | S.