Тони Хоук рассказал о том, что его сотрудничество с Activision по созданию серии игр для скейтбордистов с миллиардным оборотом могло бы и не состояться.
В интервью подкасту The Diary of a CEO Хоука спросили, были ли какие-нибудь "близкие шансы", которые могли бы сорвать сделку, которую он в итоге подписал с Activision.
Хоук сказал, что, возможно, он решил бы поддержать конкурирующую игру про скейтеров, которая была бы более сложной с технической точки зрения, если бы Activision не постучалась к нему, когда это произошло.
"Со мной связалась другая компания, создающая игру, и я немного пообщался с ними", - сказал он. "Я понял, что то, что они пытались сделать, было намного больше, играть было технически сложнее, потому что они пытались действительно имитировать катание на коньках.
Я чувствовал, что понимаю этот подход, но в то же время скейтинг не был так велик, когда мы выпустили эту игру или когда мы собирались выпустить эту игру, и я хотел чего-то более дружелюбного для не скейтеров, чтобы они могли играть, понимать, могли просто взять и начать делать трюки.
По словам Хоука, видение Activision и ранняя демонстрация легко убедили его одобрить то, что в 1999 году стало игрой Tony Hawk's Pro Skater.
Когда я увидел то, что было у Activision, у них была очень ранняя версия скейтера, выполняющего трюки, то, как он двигался, и для меня это было интуитивно понятно, это было идеально, как будто я сразу же начал играть, я начал делать трюки, это было почти как продолжение моего тела, чтобы начать делать это на экране с этим скейтером, и я чувствовал, что что-то в этом правильно. И так, был ли близкий шанс? Я бы сказал, что если бы Activision позвонила мне на месяц или два позже, я, возможно, уже заключил бы сделку, так что... но я чувствовал, что мне очень повезло.
После положительных отзывов на превью и растущей шумихи вокруг продукта, Хоук заявил, что прямо перед запуском игры Activision предложила ему выкупить будущие авторские отчисления в размере 500 000 долларов.
По словам Хоука, его решение отказаться от единовременной выплаты в пользу получения роялти за серию оказалось "лучшим финансовым решением в моей жизни", поскольку продажи франшизы в дальнейшем составили более 1 миллиарда долларов.
Последним выпуском серии стала игра 2020 года Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. Проект ремейка получил благоприятные отзывы и стал самым быстро продаваемым проектом в долгоиграющей франшизе, продав миллион копий за первые две недели, согласно данным Activision.
В прошлом году Хоук заявил, что запланированный ремейк Tony Hawk's Pro Skater 3 и 4 был отменен после того, как Activision Blizzard решила объединить разработчика Vicarious Visions с Blizzard Entertainment.