Ubisoft сообщила плохие новости для фанатов Prince of Persia. Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time застрял в "аду разработки" уже довольно давно, и надежды на то, что он когда-либо будет выпущен, практически нет. И последняя информация от Ubisoft не сулит ничего хорошего для будущего серии.
Игра Prince of Persia: The Sands of Time вышла в ноябре 2003 года. Она сразу же стала хитом среди фанатов, а критики высоко оценили увлекательные акробатические бои и функцию перемотки времени, которая позволяла стереть ошибки через несколько мгновений после их совершения. Успех игры породил серию сиквелов, включая Warrior Within 2004 года и The Two Thrones 2007 года. В 2008 году была выпущена перезагрузка под названием Prince of Persia. Серия затихла до 2020 года, когда Ubisoft анонсировала ремейк Sands of Time, который должен был выйти в 2021 году. Затем выход игры был перенесен, и теперь ее будущее, а также будущее ее продолжений, находится под угрозой.
В статье, опубликованной на официальном сайте Ubisoft, издательство ответило на несколько наиболее распространенных вопросов, касающихся ремейка Sands of Time и потенциальных ремейков ее продолжений. Ubisoft твердо заявила, что в настоящее время нет планов по созданию ремейка какой-либо другой игры серии Prince of Persia, кроме The Sands of Time, как было объявлено ранее. Это, несомненно, печальная новость для всех геймеров, которые надеялись сыграть в современную интерпретацию классической трилогии эпохи PS2.
Ubisoft ранее подтвердила свою приверженность ремейку Prince of Persia, а недавнее сообщение на сайте компании дает понять, что она сосредоточена исключительно на Sands of Time. Однако даже этот проект находится на зыбкой почве. Первоначально намеченная на январь 2021 года, дата выхода ремейка была перенесена на март 2021 года. В итоге она была отложена на неопределенный срок. По крайней мере, одной из причин неопределенной задержки может быть слабая реакция фанатов на трейлер ремейка, который многие посчитали визуально непривлекательным и не передающим волшебство и чудо оригинала. Первоначально проект ремейка разрабатывался совместно компаниями Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune, расположенными в Индии, но затем был передан Ubisoft Montreal, разработчику оригинальной игры Sands of Time, вышедшей в 2003 году.
Можно с уверенностью сказать, что проблемы с разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time повлияли на все планы Ubisoft в отношении этой серии. Если компания не в состоянии должным образом разработать ремейк Sands of Time, отвечающий ее собственным внутренним стандартам и стандартам давних поклонников этой революционной серии, то Ubisoft никак не сможет должным образом почтить наследие своих сиквелов.