С 29 марта 2023 года в поиске Google рядом с результатами появилось меню «три точки». При клике по нему откроется новое всплывающее окно «Об этом результате».
Google официально анонсировал это улучшение в своем блоге «The Keyword». Согласно Google, данная функция разработана, чтобы «помочь пользователям оценивать информацию и понимать, откуда она поступает».
При открытии всплывающего окна «Об этом результате» остальная часть экрана затемняется, чтобы сфокусировать внимание пользователей на новом представлении.
Во всплывающем окне доступна информация о компании, организации или конкретном человеке. В большинстве случаев она поступает из открытых источников, например из Википедии. Также может предоставляться ссылка на официальный сайт и могут выводится оповещения, что это результаты поиска, а не реклама.
Если общедоступная информация недоступна, например, если сайт не имеет записи в Википедии, Google показывает, когда сайт был впервые проиндексирован.
Google также может отображать другую информацию, когда пользователи прокручивают страницу, например, был ли результат поиска персонализирован «на основе активности Google» в браузере. Он может также выделить дополнительную информацию о поиске и конкретном результате.
В секции «Почему вы видите этот результат» раскрываются основные ключевые слова поиска и информация о его актуальности и релевантности.
В самой нижней области Google отображает четыре действия:
- Настройки конфиденциальности
- Как работает поиск Google
- Сохраненная копия
- Похожие
Они ведут на страницы справки или настроек или загружают кешированную версию выбранной статьи.
Новая функция доступна в настольных и мобильных платформах. Такой же значок также размещается рядом со спонсируемыми результатами в поиске Google. В этом случае Google открывает «Центр управления рекламой».
Пользователи получают возможность сообщить о рекламе, перейти к настройкам рекламы и просмотреть информацию о рекламодателе. Информация является базовой, так как в ней указаны только название и местонахождение, а также данные о том, подтвердил ли Google личность рекламодателя.
Google также запускает связанную опцию, позволяющую узнать больше об авторах. Она называется «Об этом авторе» и запускается глобально для результатов поиска на английском языке.
Еще одно изменение пока представлено только для США. Оно добавляет к результатам новую функцию «Перспективы главных новостей». Согласно Google, основная цель данного улучшения — «добавить больше голосов в поиск». Новая карусель появляется под главными новостями и демонстрирует «идеи ряда журналистов, экспертов и других соответствующих мнений по теме». Эта функция скоро будет запущена в США.