Производители чехлов на Али регулярно выпускают что-то интересное и качественное. Аксессуары от Baseus и Nillkin, на мой взгляд, самые лучшие, стоят не так уж и много, но проблема в том, что доставка занимает много времени и нет возможности потрогать их лично. Не знаю как вы, но для меня важную роль играет именно покрытие чехла: тактильно он должен быть очень приятным. В противном случае, есть вероятность того, что деньги будут потрачены впустую. К счастью, Яндекс выпустил собственные чехлы — теперь это мой любимый аксессуар. Рассказываю, чем он отличается от аналогов и стоит ли его покупать.
🔥 ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ
С того момента, как у меня появился iPhone 13, я решил наконец перестать тратить деньги на дешевые чехлы, ограничившись двумя-тремя. Раньше я запасался аксессуарами чуть ли не на несколько лет, но потом продавал их через год вместе с Айфоном. Теперь арсенал состоит из трех штук: прозрачный силиконовый, матовый и новый чехол от Яндекса.
С первым все понятно: прозрачный чехол через три-четыре месяца после носки начинает желтеть, поэтому его приходится чистить. Что нравится: защищает Айфон очень хорошо, царапин на нем не видно, а еще есть бортики, благодаря которым экран не контактирует с поверхностью. Из минусов: глянцевое покрытие чехла очень скользкое и быстро засаливается. К тому же, найти такой же прозрачный ультратонкий чехол невозможно — почти все аксессуары делают смартфон толще и крупнее.
Матовый чехол заметно лучше. Он гибкий, приятный на ощупь, «не полнит» телефон, легко чистится и имеет бортики. К чехлу почти нет претензий: все вырезы сделаны очень точно и нет никаких надписей. Но есть и недостаток: из-за того, что аксессуар для Айфона выполнен на совесть, возникают проблемы с защитным стеклом. Точнее, если наклеить его неправильно: бортик начинает давить на ту одну из сторон стекла, из-за чего моментально появляется пузырь. Выглядит крайне неприятно.
ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ И ОБЩАЙТЕСЬ С АВТОРАМИ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ
Сразу скажу, что никогда не покупал оригинальных чехлов Apple: на мой взгляд, это невероятно высокая цена за аксессуар. В свое время удавалось найти хорошие, практически идеально выполненные копии за 300-400 рублей. Правда, Айфон в таком чехле невозможно достать из куртки или штанов: карман выворачивается наизнанку, а аксессуар собирает на себе весь мусор оттуда.
Перед Новым годом во многих интернет-магазинах началась акция на чехлы Pitaka, но был один нюанс: со скидкой (примерно 3500 рублей) отдавали только варианты в ярких цветах, а классический черный стоил как обычно — около 6 тысяч рублей. Но я нашел классную замену — чехол Commo на Айфон 13. Это суббренд Яндекса, который вдобавок выпускает адаптеры и кабели для зарядки.
Чехол поставляется в упаковке, поэтому при транспортировке его сложно повредить. Изнутри он отделан бархатистым материалом — практически как оригинальный от Apple. Правда, если присмотреться, то видны стыки — неприятно, конечно, но на функциональность никак не влияет. Есть надпись «Enjoy The Simple Things» изнутри и поддержка MagSafe — магнитится хорошо.
Снаружи есть небольшой логотип Commo. Меня он ничуть не напрягает, так как на желтом покрытии его вообще не видно. Клавиши нажимаются без проблем, отверстия выполнены очень точно и качественно. Что порадовало лично меня: в -25 или в -30 покрытие не замерзает, как у любого прозрачного силиконового. Но это еще не все.
Лучше бы мне отдали. Зачем Apple отправляет рабочие Макбуки на металлолом
Многие дорогие чехлы не защищают Айфон полностью: бывает, что нижняя или верхняя грань смартфона остается открытой, например, как у Pitaka. Получается, что смысла в таком аксессуаре-то и нет! Commo для iPhone 13 защищает корпус со всех сторон: чехол легко надевается на смартфон, буквально утопает в нем! Есть ощущение, что между ним и задней крышкой Айфон еще остается прослойка, но нет — прилегает он плотно.
Тактильно он отличается от оригинала: не скользит, но при этом остается гладким. Сколько бы я ни доставал его из куртки или джинсов, карман так и не вывернулся наружу, а вот немного пыли набралось. Что удивило: чехол Яндекса оставляет микроскопический зазор между бортиком и защитным стеклом, поэтому не давит на него. Можно не переживать за появление пузырей, если вдруг наклеили его неправильно. Кстати, сам бортик чехла выступает над экраном как и положено.
В линейке чехлов Commo до недавнего времени было три варианта: желтый, черный и прозрачный. Сейчас к ним добавились лиловый, серо-зеленый, темно-зеленый и темно-синий. Черный и темно-синий не советую — на этих чехлах будет видна пыль. А вот яркие — топ.
Лично я люблю яркие цвета, поэтому сразу же выбрал желтый. Можно даже не переживать за грязь: чехол отмывается при помощи влажной салфетки или антисептика. Покрытие, кстати, отслаиваться не будет как у китайских копий, так как на внешней стороне нет стыков и зацепиться не за что.
В целом, у Яндекса получился очень хороший чехол для Айфона. Но и стоит он немало: сейчас по акции его отдают за 1190 рублей, но доставка в некоторые регионы стоит чуть ли не 800 рублей. Минус еще и в том, что продается он только на Яндекс.Маркете. В остальном, на мой субъективный взгляд, получился неприхотливый и долговечный чехол для Айфона, который еще и приятно держать в руках.
ePN © 2023 Все права защищены.