Лу Вейбинг - глава подразделения Xiaomi Redmi – в своей вчерашней публикации в социальной сети Weibo в очередной раз обратил внимание на предельно низкий ценник товаров компании, а также напомнил о недавней презентации Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro, но основной посыл публикации заключался в том, чтобы подчеркнуть постоянное улучшение качества продукции. В числе прочего Лу Вейбинг также заявил о том, что миссия Redmi – обслуживать практически 5 миллиардов человек по всему миру. Довольно амбициозно, ничего не скажешь…
«Последние несколько дней я буду говорить с вами об основных ценностях Redmi, а также о концепциях и мотивациях, лежащих в основе нашей работы, чтобы каждый мог понять Redmi.
Прежде всего, что представляет собой Redmi?
1. Миссия Redmi - обслуживать 70% из 7 миллиардов человек в мире, чтобы больше людей могли наслаждаться прекрасной жизнью, которую приносят технологии. Мы всегда верили, что высокие технологии не должны стоить дорого. Конечная миссия технологий - служить обществу. Эта миссия является понятной и приоритетной.
2. Redmi всегда будет обладать способностью предлагать высокие технологии и продолжать их популяризацию. Например, смартфон Redmi Note 8 с 64 Мп камерой, жидкостным охлаждением, NFC, IP52, мощным динамиком и т.д. – это и есть воплощение нашей цели.
3. Redmi постоянно улучшает качество своей продукции, используя соответственные материалы и накопленный опыт, но стоимость товаров при этом остается стабильной. Маркетинговые заявления о том, что дешевые товары являются бесполезными, больше не являются правдой, или предлогом для завышения стоимости своих продуктов.
Мы - группа людей, которые «отчаянно любят» практиковать и выполнять описанную выше миссию, и продолжаем внедрять «крутые и щедрые» технологии, классные продукты для людей всего мира».
Источник: m.weibo.cn
Дата публикации: 31.08.2019
ePN © 2023 Все права защищены.