На днях стало известно, что глава отдела новой продукции бренда POCO Джай Мани покидает свой пост. После 5 лет сотрудничества с Xiaomi, топ-менеджер решил, что пришло время что-то менять. Не исключено, что решение оставить пост было продиктовано отсутствием перспектив дальнейшего существования самого бренда POCO.
Так, глава индийского подразделения аналитической компании IDC высказался в пользу того, что выход семейства Redmi K20 на рынок Индии ставит под сомнение будущее POCO.
Он заявил, что появление бренда POCO было продиктовано желанием предложить мощный смартфон с приличной начинкой по небольшой цене и явными компромиссами по части дизайна. Но с приходом серии Redmi K, со всеми ее достоинствами, целесообразность дальнейшего существования POCO вызывает сомнения.
В словах аналитика есть резон. С точки зрения продуктовой линейки Xiaomi, выпускать Pocophone F2 нет необходимости. Хотите мощный смартфон за разумные деньги — приобретайте Redmi K20 Pro. Не нужна избыточная производительность — присмотритесь к Redmi K20.
Так что выпускать флагманский Pocophone F2 при только вышедшей и интересной линейке Redmi K20 нелогично, а также внутренняя конкуренция может негативно отразиться на продажах.
Нам остается ждать официального заявления Xiaomi на предмет ее видения будущего суббренда POCO.
Источник: gizchina.com
Дата публикации: 22.07.2019
ePN © 2023 Все права защищены.