Мне всегда нравились цвета — простые, яркие или насыщенные, иногда кричащие. Есть в этом что-то интересное. Особенно интересно мне это стало с тех пор, как я начал заниматься фотографией и видео и понял, что это не просто черный, белый и красный, а целая магия оттенков, которые сливаются воедино, создавая часто уникальное сочетание. А еще к нему можно добавить свечение, насыщенность, отблески и тому подобное. Все это успешно используется производителями некоторых смартфонов. Вот только не все придают этому значение и иногда кажется, что инженеры просто забывают об этом, гонясь за очередными мегапикселями. Смотря на это, становится немного грустно, ведь часто нас просто лишают того, чего мы хотим.
Долгое время у нас в стране как-то не принято было покупать что-то цветное. Мол, незачем выделяться. А то и вообще, некоторые до сих боятся, что их примут за сами понимаете кого. Если бы ограничения в поставках смартфонов разных цветов были только в России, я бы не стал писать эту статью. Но это общемировая проблема (именно этим словом хочется назвать положение дел).
Для меня нет ничего интересного в сером или черном цвете. Я не говорю, что ими нельзя пользоваться, просто должна быть какая-то альтернатива. Градации серого едва могут кого-то удивить, а вот хорошо подобранные оттенки ярких цветов — это действительно важное дело.
Google Play получил обновление в стиле Android 12. Как установить.
Помните, как в конце девяностых были огромные телефоны с выдвижной антенной, изящность которых была где-то между трамваем и шлакоблоком? Потом были нулевые, которые подарили нам целую россыпь ярких моделей. Они выделялись всем, включая цвета, размеры корпуса и даже форму клавиатуры. Вот это действительно было чУдное время экспериментов.
Затем мы снова спускались в темную бездну и к концу десятилетия мы опять пользовались смартфонами, которые были черными, серыми и безжизненными. В технологичности (для того времени) им было не отказать, но узнаваемости у них почти не было.
Затем произошло нечто необычное, и мы снова вернулись в богатый и яркий мир красочных смартфонов. Такие производители, как Samsung, Google, Apple, Huawei наконец-то осознали, что могут применять цвета, не делая при этом устройства аляпистыми и безвкусными. Они могли играть с оттенками и создавать яркие, уникальные оттенки. Иногда они были матовыми, иногда кричащими, но они не умоляли достоинств самих смартфонов.
Как сделать живые обои на Android и iOS самому.
Мы видели оригинальный Pixel в синем, Galaxy S6 в красивом зеленом и синем, красные iPhone 7 и OnePlus 6, потрясающие градиенты телефонов Huawei, Honor и Xiaomi и многое другое. Фиолетовый, синий, бирюзовый, зеленый, красный, оранжевый — никакой цвет не был лишним, если подходить к нему правильно. Оказалось, что телефоны могут быть яркими и живыми.
Но схема не проработала долго и теперь мы снова скатились к скучным, приглушенным смартфонам высокого класса. В этом году было выпущено несколько флагманов от разных брендов, которые следовали той же схеме — чем мрачнее, тем лучше. Только более дешевые модели еще как-то стараются привлекать внимание. Вот несколько примеров:
Все бренды смартфонов, включая самые крупные из них, похоже, решили, что телефоны Pro/Ultra должны быть доступны только в тусклых и строгих тонах, как если бы элегантность была синонимом мрачности. Как будто премиальный вид может быть достигнут только с помощью самого тусклого тона. Но вспомните красные цвета Ferrari, ярко-желтые оттенки Lamborghini и божественный синий цвет Bentley? Это говорит о том, что дорогие вещи могут быть яркими, и пользователям надо давать выбор.
Давайте называть вещи своими именами — цвета Pro и Ultra версий выглядят скучно и неубедительно. Конечно, такой подход может понравиться большой аудитории, но я уверен, что найдется много пользователей, которые захотят купить не только черный или серый iPhone, даже выбирая топовую версию за 150 000 рублей.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
У меня есть теория о том, что откат к серому и скучному мобильному миру начался после введения санкций против Huawei. Я давно говорил, что ее телефоны могут быть красивыми и яркими, и при этом роскошными. Теперь, когда компании нет, остальным не на кого ровняться, и их скучные дизайнеры снова ушли с свой спокойный серо-белый мирок, вытащить из которого их сможет только пара моделей сильного бренда. Но кто решится на такой шаг?
ePN © 2023 Все права защищены.