Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Sega устроила крупную распродажу в Steam - Persona 3 Reload и Persona 5 Royal получили новые максимальные скидки
75-летняя Ирина Винер поразила своим видом на свадьбе — затмила невесту
На PS5 вышел стильный экшен Stellar Blade

Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
🕑 13.10.2019 Общее 👀 150 просмотров

Имя Майк Скупа (Mike Skupa) вы наверняка никогда не слышали — за 16 лет он участвовал в разработке лишь двух игр. Зато каких! Любимый многими боевик о копе под прикрытием Sleeping Dogs и школьный экшен Bully — творения, по тем или иным причинам запавшие в души геймеров по всему миру и до сих пор не получившие сиквелы. Спустя три года после закрытия студии, в которой он работал во времена Sleeping Dogs, Скупа решил дать Eurogamer интервью и обсудил своё прошлое и будущее: как он перегорел в Rockstar, что пережил в United Front Games и чем занят сейчас.

Встреча в продуктовом

Скупа попал в индустрию благодаря удаче. Играми он занимался ещё в подростковые годы — вместе с друзьями он создал многопользовательскую текстовую «ролёвку» Majorud и продавал её через электронные доски объявлений по всему миру. Когда ему исполнился 21 год, он встретился в продуктовом магазине со старым приятелем, работавшим на тот момент в Radical Entertainment, — знакомая по Prototype студия тогда выпускала игры по лицензии и спортивные симуляторы. Друг сообщил Скупе, что коллектив ищет дизайнера, и Майк сразу согласился отправить резюме — так уж ему хотелось влиться в эту тусовку.

В Radical он и полюбил боевую систему от третьего лица, особенно когда пересматривал все любимые фильмы с Джеки Чаном (Jackie Chan) для создания экшена Jackie Chan Stuntmaster для PS1. Тогда же он научился писать истории, находясь в очень тесных рамках, — когда занимаешься играми по лицензии, при написании сюжета особо не развернуться, но ему удавалось находить мелкие лазейки и пользоваться ими. «Это тоже своего рода свобода. У тебя есть границы, и в этих пределах ты можешь быть очень креативным», — говорит Скупа.

В то же время он мечтал поработать над чем-то оригинальным, и спустя семь лет эта возможность появилась. В Ванкувер, где жил и живёт Скупа, прибыла Take-Two Interactive — выкупив студию Barking Dog (авторов Homeworld: Cataclysm), компания открыла в этом городе офис Rockstar. Как говорит Скупа, Grand Theft Auto III и только-только вышедшая Vice City взорвали индустрию, и все гейм-дизайнеры Ванкувера мечтали попасть в такой коллектив.

Работа мечты…

Наш герой чувствовал, что за прошедшие годы накопил достаточно навыков, чтобы заняться следующим блокбастером Rockstar. Воспользовавшись связями (он был знаком с некоторыми сотрудниками Barking Dog), он стал одним из ведущих дизайнеров Bully. Поначалу это действительно было работой мечты. «Проект был очень амбициозным, мы старались регулярно придумывать новые идеи. Такой свободы я не ощущал никогда раньше», — вспоминает Скупа. Экшены в открытом мире были на тот момент редкостью, а сделанный в Bully упор на школьную жизнь — и вовсе экзотикой, поэтому возможности для экспериментов оказались безграничными. Дизайнер вдохновлялся Shenmue и классическими адвенчурами, а некоторые разработчики опирались на личные юношеские воспоминания.

Сам Скупа, к примеру, воссоздал эпизоды из своей жизни, когда за ним гонялись представители правопорядка и ровесники. «Когда я рос, я и мои друзья развозили газеты и гоняли по городу на велосипедах, устраивая войны с ракетами из бутылок. Для нас это был настоящий экшен, и мне было необходимо привнести что-то такое в игру», — говорит он. Вся команда создателей Bully собиралась в офисе и травила байки. Скупа жил рядом с другим разработчиком игры и обсуждал с ним легенды, связанные со знакомыми им обоим людьми, — имена и фамилии некоторых персонажей Bully появились не просто так.

Постепенно тон игры менялся — поначалу это была мрачная история, где человек человеку волк, но со временем атмосфера становилась всё позитивнее. Однако в коллективе всё было не так радужно. Скупа с любовью вспоминает о Bully, но разработка была изматывающей и хаотичной. Он и коллеги проводили в офисе по 80 часов в неделю, чтобы соответствовать ожиданиям руководства Rockstar, а они, как обычно, не всегда имели хоть что-то общее с реальностью. Иногда разногласия возникали и со всей ванкуверской командой. Журналист Eurogamer обратился за комментарием к Rockstar, но не получил ответ.

…Или нет?

На первых порах коллектив практически никогда и ничего не слышал от центрального офиса Rockstar, расположенного в Нью-Йорке. А когда он выходил на связь, вектор разработки приходилось менять, из-за чего команде нужно было тратить время на «экстремальные переработки», чтобы вернуться к тому этапу, на котором она остановилась ранее. Кто-то с удовольствием соглашался на это, кто-то возмущался. «От людей просто ожидали, что они будут работать допоздна или вообще будут оставаться в офисе и изображать бурную деятельность. Это сильно утомляет и мешает созданию чего-то особенного и волшебного», — считает Скупа.

Иногда Rockstar требовала невозможного, несмотря на установленные в коллективе дедлайны. Отношения между офисами складывались из любви и ненависти — приказы начальства из Нью-Йорка иногда игнорировались, или их неправильно понимали, или их вообще отдавали людям, которые уже не занимались Bully. Вкусы у разных команд сильно различались — бывшие сотрудники Barking Dog раньше работали над стратегиями, поэтому идея игры о подростках в жестоком мире им не нравилась. «Многие разработчики в коллективе недолюбливали эту задумку», — признаётся Скупа.

Из-за этого он боялся, что Bully в любой момент может быть отменена. Но со временем всё устаканилось. «Когда мы увидели ранние рекламные материалы, команда впервые почувствовала, что проект действительно существует. Все сконцентрировались на разработке, никто не спорил и не задумывался о том, что всё может разрушиться», — добавляет он. Это помогло ему пережить кранчи — до этого момента он задумывался об уходе из Rockstar, но в итоге понял, что получается нечто особенное. «Мы сильно уставали, были измотаны, и это продолжалось вплоть до самого конца. Но когда мы видели впереди финишную черту, всё становилось гораздо легче. Я хотел вложить в проект всю свою душу, и это намного проще делать, когда понимаешь, что дальше ничего плохого не случится», — говорит Скупа.

Игра вышла в 2006 году, после чего Rockstar поручила этой команде работу над Max Payne 3. Скупа был рад приложить руку к проекту, который явно должен был стать более простым за счёт отсутствия открытого мира, но уже на стадии препродакшна стало ясно — история с производственным адом Bully повторяется. По его словам, стресс и переработки появились ещё тогда, и у него попросту не было сил на участие ещё в одном непростом проекте — он перегорел.

Да и Rockstar уже не казалась таким романтическим местом работы. Ему нравились игры, он познакомился там с друзьями, но корпоративная культура его не устраивала — компания всегда стояла для руководства на первом месте. «Не знаю, как обстоят дела сейчас, но к индивидуальным сотрудникам там никогда не относились с большим вниманием. С одной стороны, там создаются одни из лучших игр в мире. С другой — то, насколько тебя там ценят как работника… Это было очень непросто», — признаётся дизайнер.

Новая страница

Несмотря на не самый приятный опыт работы на крупную компанию, Скупе ещё раз хотелось заняться чем-то свежим и оригинальным. Студия United Front при поддержке Activision работала над триллером о копе под прикрытием в Гонконге, это был экшен в открытом мире, где главный герой владел боевыми искусствами. Скупа стал директором по дизайну проекта, и Activision предоставила команде всю необходимую поддержку и дала полную свободу творчества. Первые полгода работы в этой студии стали для него лучшими за всю его карьеру. Но, как всегда, потом всё изменилось.

Спустя шесть месяцев после того, как Скупа устроился в студию, Rockstar выпустила Grand Theft Auto IV, и Activision видела в Sleeping Dogs прямого конкурента этого блокбастера. «Это вообще не имело ничего общего с нашим дизайном, а уж с нашими возможностями — тем более, — вспоминает Скупа. — Руководство говорило нам, что хочет видеть в игре всё, что есть в GTA. Ракетницы, реактивные ранцы. Потом мне сказали, что проект должен быть похож на фильм „Час пик“. Если вы хотите такую игру, нам нужно остановиться, вернуться к стадии препродакшна и обсуждать новую игру. Менять существующую посреди разработки попросту нельзя».

Activision даже создала вторую версию сценария, не сообщив об этом ведущему сценаристу. «В итоге у нас их было два: один низкопробный, больше напоминавший комедию, и второй, с которым мы хотели работать», — говорит Скупа. Вскоре он перестал узнавать половину появляющихся в офисе людей — Activision нанимала в ванкуверскую студию всё больше продюсеров. Издательство назвало игру True Crime: Hong Kong, что ужаснуло коллектив, практически втихую продолжавший заниматься игрой, которую он хотел видеть изначально. Из-за этого проект начинал всё больше отличаться от того, что желала Activision, и True Crime: Hong Kong всё же прекратила существование.

Команда выдохнула с облегчением, но на United Front это сказалось негативно — больше половины сотрудников студии, которых всего было около двух сотен, оказались уволены. Да и в разработке на тот момент не находилось вообще ничего — требовались свежие идеи. Скупа помнит две из них: перезапуск некоей игры по лицензии, о котором он не может говорить, и новая IP под названием Made in Detroit. Её действие разворачивалось бы перед наступлением апокалипсиса: игроки изучали бы город, знакомились с персонажами (в том числе с детьми), собирали вещи и готовились к скорому уничтожению мира. Такая смесь The Last of Us, «Безумного Макса» и книги «Дорога» Кормака Маккарти (Cormac McCarthy).

Взлёты и падения

В итоге дальше стадии препродакшна дело не зашло, но это и не имело значения — появилась Square Enix. Она выкупила у Activision права на True Crime: Hong Kong, заинтересовалась демоверсией проекта United Front и решила дать студии второй шанс, назвав игру Sleeping Dogs. «Это было очень странно, в этой индустрии такое не происходит, — вспоминает Скупа. — Я находился на другом конце страны, катался на лыжах с собакой и тут мне звонит незнакомый человек и спрашивает, когда вернётся True Crime. Я начал узнавать, откуда он взял мой номер, считая всё это шуткой. Однако Square была абсолютно серьёзна и наняла обратно сотрудников, уволенных после отмены игры, — некоторые уже успели найти новую работу и покинули её после этой новости. Наша команда закончила начатое, и у этой истории получился сказочный финал».

К сожалению, это был лучший момент в истории United Front. Ставший креативным директором Скупа работал над новыми IP, среди которых больше всего запомнилась игра Mechanica — шутер от третьего лица в декорациях Сан-Франциско. Это был мир будущего, где роботы стали неотъемлемой частью жизни людей, и однажды во время крупного мероприятия все они оказались взломаны — игроку пришлось бы спасать город. «Очень крутая и яркая игра, напоминающая The Division или Borderlands, с большим упором на сюжет и онлайн-кооперативом», — так описал её Скупа. Издателей заинтересовал этот проект, но дизайнер не уточнил, почему в результате он так и не увидел свет.

В то время United Front смотрела в сторону условно-бесплатных игр. Мультиплеерный экшен Smash and Grab появился в «Раннем доступе» Steam в сентябре 2016 года, но умер, не успев родиться, — спустя пару недель сотрудникам сообщили о банкротстве студии. Скупа подозревал, что что-то идёт не так, когда компания анонсировала и выпустила игру в один день, — это была какая-то нездоровая спешка. Однако печальная новость всё равно оказалась неожиданностью и сильно его огорчила. «В тот момент я сказал, что не хочу продвигать продукт, который в итоге не выживет, но мне обещали, что у студии хватит денег ещё на шесть месяцев», — добавил Скупа.

Больше всего его расстроило то, что он так тесно работал с основателями United Front на протяжении нескольких лет, но никто не захотел сообщать ему о проблемах заранее. «Я понимаю, насколько непросто справляться с такой ситуацией, но можно же было предупредить… Люди могли начать искать новую работу, как-то подготовиться», — недоумевает он. Усугубила проблему смерть любимой собаки Скупы по кличке Логан, скончавшейся от рака за неделю до банкротства. Он хранил её ошейник в своём офисе и в результате клал его в коробку вместе с остальными вещами, когда покидал студию.

Сам по себе

В то же время у случившегося была и светлая сторона — дизайнер давно хотел работать сам на себя, но ему не хватало смелости это сделать. После закрытия последней компании у него не было другого выбора, зато была идея того, чем он планирует заняться. Будучи сотрудником United Front, он отправился с собакой на западное побережье Канады и делал снимки в поисках вдохновения для потенциального хоррора — и теперь он им и занимается. Эмоции, связанные со смертью собаки и с периодом, когда он женился и пережил смерть отца, сильно помогают ему в разработке.

Главная героиня игры, которая ранее называлась The Chant, но сейчас не имеет заголовка, должна будет столкнуться с собственными проблемами. У неё возникают панические атаки, и она отправляется за помощью на остров, где общается с разными персонажами и решает вместе с ними задачи. Скупа считает, что многие хорроры «слишком мрачные», у него же сверхъестественные элементы будут сочетаться с боевой системой, основанной на комбоударах. Будет в игре и доля сатиры, а система создания предметов навеяна псевдонаукой и метафизическими теориями. К примеру, из шалфея и кристаллов здесь можно создавать мистические виды оружия.

Когда персонаж начинает терять рассудок, границы между реальным и потусторонним мирами начинают размываться. Скупа не вдаётся в подробности, но его коллектив Brass Token, уже состоящий из шести человек, создал костюм для захвата движений, чтобы персонажи выглядели наиболее реалистично. «У нас не так много героев, поэтому вы и встречаетесь с ними в начале, когда знакомитесь, и видите, как они изменятся, когда история будет разгоняться», — объясняет дизайнер. По его словам, успех или провал игры зависят от её сюжета. Он не пытался сделать протагониста копией себя, но этот проект — продукт того, что он пережил за прошедшие 20 лет.

«Я добавил в игру некоторые моменты из собственной жизни. Это история, которую я хотел бы рассказать, навеянная вещами, событиями и людьми, встречавшимися на моём пути», — сказал Скупа напоследок. Проект находится на раннем этапе разработки, его финансирует некоммерческая организация Canada Media Fund, и коллектив ищет партнёров для издания игры на PC и одной из популярных консолей. Дизайнер давно не находился в такой ситуации, когда издательства с миллионными бюджетами не выделяют деньги на его творчество, зато душу в неназванный проект он вкладывает даже с большим удовольствием, чем раньше.

👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Общее


Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?
🕑 07.02.2023 Общее Происшествия 👀 443 просмотров

Заброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в ВенгрииЗаброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в Венгрии
🕑 07.02.2023 Общее Фотоподборки 👀 326 просмотров

Красочные водопады Плитвицких озер в ХорватииКрасочные водопады Плитвицких озер в Хорватии
🕑 07.02.2023 Общее Красота 👀 399 просмотров

Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 годаАнтиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года
🕑 07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События 👀 2905 просмотров

Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»
🕑 07.02.2023 Общее Интересное 👀 638 просмотров

Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путейПеревал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей
🕑 07.02.2023 Общее Мир Страны Города 👀 461 просмотров

Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!
🕑 07.02.2023 Общее Еда Рецепты 👀 528 просмотров

От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаровОт Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров
🕑 06.02.2023 Общее Автомир 👀 258 просмотров

Истории из цикла — с неожиданным концомИстории из цикла — с неожиданным концом
🕑 03.02.2023 Общее Юмор 👀 527 просмотров

Совет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартиреСовет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартире
🕑 03.02.2023 Общее Интересное 👀 347 просмотров

Как понять смысл слов некоторых слов без словаряКак понять смысл слов некоторых слов без словаря
🕑 03.02.2023 Общее Общество 👀 927 просмотров

Моя правда самая правдивая: эта история произошла на судеМоя правда самая правдивая: эта история произошла на суде
🕑 03.02.2023 Общее Истории Рассказы Анекдоты 👀 309 просмотров

Как немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войныКак немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войны
🕑 29.01.2023 Общее История 👀 425 просмотров

Зачем в США в начале XX века малышей отправляли почтойЗачем в США в начале XX века малышей отправляли почтой
🕑 28.01.2023 Общее США 👀 441 просмотров

«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада
🕑 26.01.2023 Общее США 👀 597 просмотров

Почему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денегПочему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денег
🕑 19.01.2023 Общее Интересное 👀 1631 просмотров

Астрологический прогноз на 19 — 25 февраляАстрологический прогноз на 19 — 25 февраля
🕑 16.12.2017 Общее 👀 800 просмотров

Иван Ургант снова высмеял Анатолия КашпировскогоИван Ургант снова высмеял Анатолия Кашпировского
🕑 29.12.2017 Общее 👀 701 просмотров

Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»
🕑 20.12.2017 Общее 👀 707 просмотров

Владимир Финогеев: Часовые амбарыВладимир Финогеев: Часовые амбары
🕑 08.01.2018 Общее 👀 794 просмотров

Популярное 2 недели


День матери: поздравления и подаркиДень матери: поздравления и подарки
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 172 просмотров

Новая «Миссис Смит»: уставшая от разборок с Питтом Джоли удивила переменамиНовая «Миссис Смит»: уставшая от разборок с Питтом Джоли удивила переменами
🕑 20.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 172 просмотров

Звезда *Игры престолов* присоединяется к актерскому составу *Ведьмака*Звезда *Игры престолов* присоединяется к актерскому составу *Ведьмака*
🕑 20.04.2024 Игры 👀 136 просмотров

День учителя: поздравленияДень учителя: поздравления
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 242 просмотров

Инсайдер намекает на скорый анонс Far Cry 7; антагониста в игре может сыграть Киллиан МерфиИнсайдер намекает на скорый анонс Far Cry 7; антагониста в игре может сыграть Киллиан Мерфи
🕑 20.04.2024 Игры 👀 184 просмотров

День города Москва 2024День города Москва 2024
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 132 просмотров

В GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RTВ GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT
🕑 20.04.2024 Игры 👀 114 просмотров

Климова в платье с декольте и бантами покорила гостей ММКФКлимова в платье с декольте и бантами покорила гостей ММКФ
🕑 19.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 182 просмотров

Сандра И Сенсиндивер возглавит корпорацию *Вейланд-Ютани* в сериале *Чужой*Сандра И Сенсиндивер возглавит корпорацию *Вейланд-Ютани* в сериале *Чужой*
🕑 19.04.2024 Игры 👀 197 просмотров

Intel подтверждает поддержку памяти DDR5-8800 для поколения Xeon 6Intel подтверждает поддержку памяти DDR5-8800 для поколения Xeon 6
🕑 19.04.2024 Игры 👀 182 просмотров

Личную переписку братьев Меладзе слили в Сеть — вот почему продюсер развелся с БрежневойЛичную переписку братьев Меладзе слили в Сеть — вот почему продюсер развелся с Брежневой
🕑 19.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 167 просмотров

Игроки сравнили локации из трейлера Kingdom Come 2 с реальными местамиИгроки сравнили локации из трейлера Kingdom Come 2 с реальными местами
🕑 19.04.2024 Игры 👀 285 просмотров

Винни Пух выходит на охоту в дублированном тизере *Крови и мёда 2*Винни Пух выходит на охоту в дублированном тизере *Крови и мёда 2*
🕑 19.04.2024 Игры 👀 224 просмотров

Обновление для PUBG на консолях принесло ряд значительных изменений, которые ранее были добавлены на ПКОбновление для PUBG на консолях принесло ряд значительных изменений, которые ранее были добавлены на ПК
🕑 19.04.2024 Игры 👀 200 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Sega устроила крупную распродажу в Steam - Persona 3 Reload и Persona 5 Royal получили новые максимальные скидки
75-летняя Ирина Винер поразила своим видом на свадьбе — затмила невесту
На PS5 вышел стильный экшен Stellar Blade
Ещё один бойкот: кто и почему начал «отменять» мужа Королевой
*Смутные Ящеры* выйдет в Steam в мае. Игроки будут сражаться с ящерами, укравшими *Байкальскую водицу*
Встречайте Age of Water: новая онлайн-игра о Земле будущего уже доступна игрокам
Завершились съёмки сериала *Супермен и Лоис*
В раннем доступе вышел Pine Harbor - шутер, в котором игроки должны исследовать заброшенный рыбацкий городок
Осенью наступят *Сумерки богов* от Зака Снайдера
Индийский гороскоп на май 2024 для всех знаков зодиака
В Steam вышла хоррор-игра Forewarned - аналог Phasmophobia в египетских пирамидах. Игра также получила скидку -40%
Honkai Impact 3rd - Объявление об обновлении *Приглашение на безумный банкет*
Соулслайк про рака отшельника, модопокалипсис в Fallout 4, новое издание Escape from Tarkov…
Разработчики *Смуты* рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
32 млн игроков прошли предрегистрацию на игру от авторов Genshin Impact
Вышел Another Crab*s Treasure - милый мультяшный *соулслайк* про краба
Более 1 млн игроков сыграли в Fallout 76 за сутки
Гороскоп на выходные 28, 29, 30 апреля и 1 мая для всех знаков зодиака
В Букингемском дворце придумали, как разрушить планы Меган Маркл
В Exodus будет *огромное разнообразие* инопланетных видов
Согласно новому отчету, как минимум 1000 игр Steam используют генеративный искусственный интеллект
В Exodus *удивительный и разнообразный состав спутников*, включая нечеловеческих персонажей
По словам разработчиков Exodus, персонаж Мэттью МакКонахи будет важным *с самого начала и до самого конца*
Blizzard рассказали про *Земельников* - новой союзной расы дополнения World of Warcraft: The War Within
Ранний доступ Pine Harbor
Ждать ли свадьбу? Какое будущее ждет Муцениеце и Чуйкова
Следующий стрим с разработчиками Diablo 4 состоится 2 мая
26 апреля: какой сегодня праздник?
«Будет нелегко отмыть репутацию»: Меладзе ждет провал после возвращения
Как покупать билеты на поезд, если нет приложения РЖД на Айфоне. Лучшие сервисы с рассрочкой и кэшбэком
Чем смартфоны HONOR отличаются от HUAWEI
Игроки Genshin Impact рады смене озвучки Паймон в последнем обновлении
Представлены все нано-костюмы Евы в Stellar Blade, среди них есть и весьма откровенные
Новый проект еще масштабнее предыдущего: Костомарова ждет грандиозное событие
Интересные штучки с AliExpress: ТОП-10 товаров, которые сразу захочется заказать
Bandai Namco и PureArts анонсировали полноразмерную реплику руки Малении из Elden Ring
Таблетки, обследования и процедуры: Семенович сразила опасная болезнь вдали от дома
Вышел трейлер к третьему сезону *Мэра Кингстауна* с Джереми Реннером
Slime Rancher 2 заглянет на PlayStation 5 в начале июня
Собравшуюся разводиться Кудрявцеву засняли с женатым коллегой — все шло к поцелую
Леонид Каневский получил необычный подарок на юбилей
Чем отключение смартфона отличается от перезагрузки, и на что это влияет
Названы 6 лучших видеокарт для игр в разрешении 1080p на весну 2024 года
Для Scene Investigators вышло обновление, улучшающее мироощущение от игры
Бесплатное некстген-обновление Fallout 4 недоступно для владельцев PS Plus
Dying Light 2 получила хотфикс 1.16.1 с исправлением ошибок
Раскрыты подробности режима *Новая игра+* в Stellar Blade - новая экипировка, навыки, улучшения и многое другое
Компания Blizzard объявила, что не будет проводить ежегодное мероприятие BlizzCon в 2024 году
Продажи симулятора свиданий среди апокалипсиса Eternights превысили 150 000 копий
Когда денег не хватает: дочь Маликова расстается с любимыми вещами
Nothing делает свой iPhone 5c на Android за 15 000 рублей. Посмотрите, просто один в один
Как подготовить ребенка к публичному выступлению?
Тим Кейн не считает, что для видеоигр настали *ужасные* времена
Вышла новая версия видео драйвера AMD Radeon Software Adrenalin 24.4.1
В трейлере Lost Legions римские легионеры выживают в тылу врага
Компания SDC выпускает Nano-IPS монитор с разрешением 4K, частотой 165 Гц и DisplayPort 2.0 по цене $415
Обновление для Cities: Skylines 2 принесло поддержку Nvidia DLSS и множество исправлений ошибок
Представлен дизайн Vivo X100s — смартфон выходит в мае
Козловский отбирает хлеб у мужа Пугачевой — юмористу с ним не тягаться
В Epic Games Store началась раздача шутера Industria и пиксельной ролевой игры LISA

ePN © 2023 Все права защищены.