Unity получит несколько новых интересных графических возможностей, включая улучшенное освещение, водные эффекты, лица и многое другое. Все это планируется сделать в 2023 году.
Об этом было объявлено во время сегодняшнего выступления на GDC под названием "Дорожная карта Unity для игр в 2023 году". В докладе говорилось о ближайшем будущем движка, который сегодня используется для создания огромной части видеоигр, где выступил менеджер по продуктам для графики Матье Мюллер, рассказав о планах.
Directx 12 выходит из превью стадии с релизом 2022 LTS весной (LTS - это, по сути, крупное обновление). Позже трассировка лучей, долгожданный эффект рендеринга, также выйдет из стадии превью в версии 23.1 LTS. Пока нет конкретной даты выхода обоих LTS-релизов, но они скоро появятся.
Unity также работает над новой системой рандеринга, которая, очевидно, должна повысить производительность игр Unity, однако она все еще находится на стадии тестирования.
Что касается VFX, будущие выпуски LTS позволят улучшить визуальную точность эффектов дыма благодаря шестисторонней системе освещения, поэтому туман, взрывы и т.д. будут выглядеть намного реалистичнее. В релизе 23.1 LTS также появится функция screen space lens flares, которая автоматически генерирует линзовые блики на блестящих объектах и поверхностях.
Также есть адаптивные объемы зондов - что в просторечии означает, что Unity может автоматически размещать источники света в сценах. Это не только ускоряет процесс добавления красивого освещения, но и должно привести к более красивому освещению в играх Unity, использующих этот инструмент.
Все это хорошо, но что насчет действительно крутых вещей, которые должны радовать вас, игроков? Ну, во-первых, нас ждет серьезно улучшенная симуляция воды. Волны, рябь и пена появятся в ближайшее время и позволят создать потрясающе выглядящие океаны и реки в будущих играх.
Растительность тоже должна выглядеть лучше, благодаря тому, что приобретение компании Speedtree, занимающейся моделированием растительности, в 2021 году начало приносить свои плоды. Это означает более реалистично выглядящие (и действующие) деревья и другие кустарники, что должно сделать миры в будущих играх более реалистичными.
И наконец, лучшие лица. Никому не нравятся персонажи с неуместной, неудачной лицевой анимацией, и игры Unity смогут избежать этой проблемы благодаря ZIVA VFX и их лицевым технологиям, которые придут под зонтик Unity и попадут в руки разработчиков в конце этого года.
Доклад был очень инсайдерским и нацелен на разработчиков, что, в общем-то, понятно, но даже если вы просто потребитель игр на Unity, смысл ясен. Игры Unity вполне могут начать выглядеть впечатляюще в ближайшие месяцы.