Выбор диалога, который вам предоставляется в прологе бета-версии Diablo 4, не лишен смысла, даже если ваше решение никак не повлияет на сюжет.
Прежде чем мы продолжим, предупреждаю о спойлерах в прологе Diablo 4.
Если вы играли хотя бы несколько минут в бета-версию Diablo 4, вы наверняка были озадачены тем, что в самом начале сюжета вам придется выбирать между несколькими вариантами диалога. Это происходит прямо перед входом в Киовашад, первый крупный город, который вы обнаружите в бете, и столицу Расколотых вершин. Стражники у ворот хотят, чтобы вы провели "ритуал очищения", в ходе которого вы выбираете грех, который нужно простить. Вы можете выбрать страх, гнев, гордость и жадность, но независимо от того, что вы выберете, вам будет разрешено войти в город, и, похоже, ваш выбор не повлечет за собой никаких последствий.
После открытого бета-тестирования, старший дизайнер квестов Харрисон Пинк объяснил, что существует "несколько" причин, по которым этот выбор был добавлен в игру с повествовательной и технической точек зрения.
Во-первых, по словам Пинка, это решение помогает игроку узнать о традициях и обычаях столицы, тем самым подчеркивая, насколько строго придерживается своих убеждений религиозная группа "Собор Света". "Сразу же возникает сильное ощущение того, насколько важна для них их религия, и, как следствие, вы видите, насколько могущественен Собор Света", - говорит Пинк. "Все в Киовашаде вращается вокруг него".
Это также говорит игроку, что он "не всесилен" и не может просто взять и победить ИИ в игре, как бы сильно он ни хотел испытать свое новое легендарное снаряжение. "В сюжете есть другие люди, культуры и группы, у которых есть свои желания, и вы не можете просто отмахнуться от них, потому что вы - главный герой".
Наконец, с технической точки зрения Blizzard нужна была причина, по которой Лорат покинет сторону игрока и войдет в Киовашад раньше него. Заставив стражников уступить упрямству и разрешить ему войти, не выполнив ритуал, вы получите ценное представление о характере Лората и о том, как другие воспринимают и уважают его.
Хотя Пинк отмечает, что он был далеко не единственным разработчиком, работавшим над этой последовательностью, он признает, что "взял страницу из моего опыта работы в Telltale Games, когда Лорат полностью читает вас и угадывает, что вы положили на алтарь. Еще один удар, показывающий, что он чрезвычайно наблюдателен".