Сэм Барлоу, один из создателей Silent Hill Shattered Memories, Her Story и Immortality, рассказал, что сюжетная 3D-игра от третьего лица, над которой он ранее работал, возможно, снова будет запущена в производство и, наконец, будет выпущена.
Барлоу объяснил, как проект был первоначально отложен во время разработки Immortality, но, возможно, его разморозят.
Он был приостановлен во время работы над Immortality. Возможно, он будет снят с паузы. В 3D-игре концепция позволила нам сказать: "Эй, это экшен экшн-игра с персонажами от третьего лица". Здесь есть перемещение в пространстве, есть исследование. Но это не игра, где сюжет будет развиваться по принципу "A,B,C".
Барлоу объясняет, как безымянная 3D-игра будет подавать сюжет "нелинейно", используя уроки Immortality для написания и изучения повествования в форме, отличной от недавних сюжетно-ориентированных игр, таких как The Last of Us и God of War.
Это не будет похоже - как я их понимаю - на такие игры, как God of War или Uncharted, которые глубоко погружены в идею фильмов и историй. У них есть разбивка на акты. Они делают пять актов. И что-то вроде Last of Us напрямую переводится в шоу HBO, потому что они обращались с ним так же, как и тогда, когда создавали его.
Таким образом, в этой идее [безымянной 3D-игре] было нечто совершенно иное. Большой трюк с Immortality и предыдущими играми заключался в том, чтобы относиться к сюжету так же, как вы бы относились к планете в игре Metroid. Планета не воспринимается линейно. Вы получаете пользу от того, что проходите ее задом наперед - вы как бы учитесь и строите ее мысленную модель. Все самое интересное находится в вашем воображении.
Барлоу также предлагает некоторые более тонкие детали того, как эта игра может работать, описывая, как он избегает типичной структуры "разветвленного повествования" некоторых сюжетов или игр, основанных на выборе, в пользу "широты".
Это не разветвленное повествование. Речь идет не о причинно-следственной связи. Речь не о сюжете, где вы просто меняете железнодорожные пути. Речь идет о повествовании, в котором вы исследуете широту сюжетного содержания.