Мобильная связь — одна из важнейших потребностей человека в 2022 году. Если раньше под этим понятием подразумевали голосовые вызовы, то теперь во главу углу встал доступ в Интернет и дополнительные развлекательные услуги. Многие пользователи относятся к собственному тарифу весьма неоднозначно: пользуются архивными тарифами, игнорируют подключенные платные услуги, которые «съедают» деньги с баланса и активируют подписки, которыми никогда не пользуются. При этом люди уверены, что сэкономить на связи в принципе невозможно и смысла в этом мало — ведь в России и без того самые доступные услуги по сравнению с другими странами. К счастью, в жизни всегда есть место разумной экономии. Рассказываем, что необходимо сделать, чтобы платить меньше за сотовую связь.
Давно ли вы проверяли ваш тарифный план? Многие люди даже не задумываются о том, каким тарифом они пользуются и что в него входит. Соответственно, за ним запросто может скрываться переплата. Если вам уже поступал звонок от оператора, а вы его отклонили или вежливо ответили, что вас смена тарифного плана не интересует, возможно, вы сильно ошиблись.
Не хотите общаться с сотрудником — зайдите в приложение вашего оператора или в личный кабинет на сайте: изучите текущие предложения и выберите то, что вам больше подходит. Оператор заинтересован в том, чтобы получить прибыль, но ему так же важно, чтобы вы пользовались актуальными предложениями.
Читайте также: Почему в России нет 5G
Польза от того, чтобы чаще проверять свой тарифный план, еще и в том, что вы всегда будете в курсе подключенных услуг: защита от спама, подписки на онлайн-кинотеатры или музыкальные сервисы. Откажитесь от того, чем не пользуетесь: например, уменьшите количество используемого трафика, минут или SMS.
К слову, у Tele2 неиспользуемый трафик можно продать, вернув таким образом часть средств за внесенную абонентскую плату. Если какие-то услуги и вовсе подключились автоматически, то отключите их — ощутите экономию уже со следующего месяца.
Еще больше новостей о сотовой связи можете найти в нашем Яндекс.Дзене! Не забудьте подписаться!
В 2022 году нет ничего проще, чем сэкономить на мобильной связи. Почему так? Во-первых, выросла конкуренция: благодаря распространению eSIM появилось большое количество виртуальных операторов, которые активно продвигают себя: можно бесплатно попробовать их услуги, оплачивать связь бонусами, приглашать друзей и даже пользоваться мобильной связью бесплатно.
Последний способ актуален для виртуальных операторов, которые создают банковские организации. Не отстают и традиционные операторы сотовой связи: например, они предлагают объединяться в группы, чтобы платить меньше, или подключить автоплатеж с банковской карты, чтобы получить скидку на связь.
Интересующие вас вопросы можете задать в нашем Telegram-чате! Добро пожаловать!
Если всегда косо посматривали на владельцев телефонов с двумя сим-картами, то, уверен, теперь наверняка поняли, зачем на самом деле нужна эта фича. Два номера — очень полезная возможность не только меньше тратить денег на связь, но и пользоваться выгодными услугами разных операторов.
К примеру, одна сим-карта отвечает у вас за прием звонков — на ней можно выбрать самый дешевый тариф для разговоров. На другой сим-карте — быстрый мобильный интернет. К слову, не обязательно покупать смартфон с двумя физическими сим-картами — многие современные устройства имеют поддержку eSIM, для создания которой даже не нужно лишний раз выходить из дома.
Читайте по теме: Для чего нужен второй телефон
Обидно, но многие из года в год совершают одну и ту же ошибку — пользуются услугами оператора, который их не устраивает. Это может быть связано с низким качеством связи, высокими ценами или отсутствием подходящих предложений. При этом абонентская плата исправно списывается. Что делать в такой ситуации? Изучить предложения от других провайдеров и купить новую сим-карту. Желательно, воспользуйтесь промо-периодом, чтобы оценить качество связи.
Кроме того, если соберетесь сменить оператора с сохранением номера, вам предварительно позвонит ваш текущий провайдер связи и предложит скидку на несколько месяцев и даже исправление существующих неполадок в работе сети, если они есть. Стоит ли доверять словам провайдера? Ситуацию комментирует генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков:
«Все сугубо индивидуально. Действительно, сейчас есть возможность у абонента перейти от одного оператора к другому с сохранением номера, если качество связи и стоимость не устраивает в текущем операторе. Зачастую бывает, оператор предлагает, чтобы удержать абонента, тариф вне линейки существующих тарифов с заметным дисконтом. Человек может остаться на нём до того времени как снова не произойдут какие-то проблемные моменты. Нужно понимать, что, в целом, у каждого из операторов есть свои преимущества и недостатки, но в тот же момент — множество единых аспектов. Поэтому нужно подходить к переходу другому игроку сбалансированно» — отметил эксперт.
Думаю, теперь вы точно захотите заглянуть в свой личный кабинет на сайте оператора связи, чтобы изучить траты. Получается, смысл в экономии есть, а тратить на порядок меньше получится без особых усилий. Главное — все держать на личном контроле и не оставлять расходы на связь без присмотра.
ePN © 2023 Все права защищены.