Главная » Игры » Новая God of War была изначально ближе к минимализу и реализму

Новая God of War была изначально ближе к минимализу и реализму

God of War является одной из самых ожидаемых игр этого года, но знаем мы о ней далеко не все. В новом подкасте, опубликованном на официальном сайте God of War, содержится немало интересной информации о проекте.

Ведущий художник окружения Нейт Стивенс и ведущий концептуальный художник окружения Люк Берлинер рассказали в подкасте, что первоначальное направление дизайна игры было другим. God of War была более минималистичной и реалистичной, более камерной, уходящей от масштабных сцен из предыдущих игр серии. В конечном счете команда отошла от этой идеи, сохранив некоторые идеи визуального реализма, но не слишком полагаясь на него.

Нейт Стивенс также рассказал, что в игре будут представлены все Девять миров скандинавской мифологии, а также уровни, подобных которым вы еще не встречали в серии God of War. На некоторых этапах игры предусмотрены опасные зоны, препятствующие продвижению Кратоса, которые можно будет при определенных усилиях устранить. Одной из таких опасностей будут, например, взрывающиеся деревья.

Релиз God of War состоится 20 апреля на PS4.