Ubisoft ищет специалистов по визуальным эффектам для участия в ремейке первого приключения Сэма Фишера.
Среди профессионалов, которых ищет канадское подразделение Ubisoft, есть специалисты по визуальным эффектам, заинтересованные в престижной роли ведущего художника VFX для разработки ремейка Splinter Cell на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В сообщении, сопровождающем этот новый раунд найма, руководство Ubisoft Toronto не скрывает, что они "усердно работают над ремейком Splinter Cell".
Мы собираем команду, которая оглядывается на эту серию со страстью, уважением и решимостью.
Команда Ubisoft Toronto также уточняет, что "это уникальная возможность стать частью такой важной франшизы, внести свой вклад в реализацию ремейка, который сможет предложить игрокам графический опыт следующего поколения и модернизированный стелс-геймплей, сохранив при этом то, что всегда представляла собой серия Splinter Cell".
Последний отрывок повторяет концепции, уже высказанные в последние месяцы канадскими разработчиками о ремейке Splinter Cell между стелс-фазами и гиперреалистичной графикой: в ноябре прошлого года креативный директор Крис Аути сообщил, например, что "Сэм - это самый лучший секретный агент, поэтому в ремейке в его распоряжении будет широкий спектр инструментов и гаджетов, а также множество навыков и уникальных анимаций".